О брендах

 

van Laack известен на весь мир, в первую очередь, благодаря своим сорочкам. Когда в 1881 году Генрих ванн Лаак создал фирму и дал ей свое имя, его целью было создать самую изысканную сорочку.

И хотя сейчас бренд выпускает уже и мужские костюмы, трикотаж, нижнее белье, женскую линию одежды, и многие другие детали гардероба, начиналось все именно с сорочек. Да и до сих пор они остаются основной продукцией компании.

На протяжении более 135 лет немецкая марка сохраняет за собой заслуженное первое место среди компаний, производящих сорочки премиум класса.

Сорочки от Van Laack – это проявление идеального вкуса, изысканность и выражение индивидуальности.

 

На фабрике действовали жесткие правила.

На работу принимали только женщин из-за более увствительных рук

…Представьте себе такую картину: в здании старой постройки, где-то на северо-западе Германии, склонились над тканью полтысячи лучших швей. Раз и навсегда прописаны очень важные цифры.

50 сантиметров тончайшей нити, вытянутой из каждой хлопковой коробочки.

7 сорочек в смену — каждая шьется вручную.

8 стежков в каждом сантиметре красивого  шва.

160 стежков— чтобы обметать каждую петлю на сорочке.

Если речь идет о петлях на манжете — 210 стежков.

И наконец, 10 пунктов контроля качества в конце рабочего дня.

Чисто немецкая педантичность, приносящая хороший доход…

Не смотря на то, что в настоящее время пошив стал автоматизированным, при этом наряду с использованием новейшего оборудования, сохраняется высокий уровень ручной работы, что является отличительной чертой производства марки Van Laack.

Эксклюзивная одежда тем и хороша, что шьется не на потоке. Белошвейки из Мёнхенгладбаха всегда кроят свои сорочки «в один лист», а детали стачивают под определенным углом друг к другу, чтобы швы были мягкими. …Если у сорочки Van Laack отогнуть воротничок, можно подумать, что портниха схалтурила. Его нижняя сторона — вся в сборочку, как будто не проглажена. Но как раз благодаря этим «замятинам» воротник не натирает шею.

Полотно для сорочек ткут только из длинноштапельного хлопка сорта Sea Island, который экспортируют из Южной Каролины. Ткань из него настолько тонкая, что кажется шелковой на ощупь, да и гладить ее легко.

Сорочку от Van Laack искушенный человек узнает с первого взгляда. Принадлежность к бренду обозначена фирменными пуговицами из маркассарского перламутра с тремя дырочками, которые никогда не отрываются. Три отверстия  в пуговице – запатентованный эксклюзив!!!

Ну а официальный документ сорочки от Van Laack — фирменный желто-голубой вензель в виде короны, вышитый шелковистыми нитками на манжете. Это как королевская печать. Ни с чем не перепутать.

Так как у тела есть индивидуальность, и это требует к себе уважения, в бутиках Van Laack клиент может заказать индивидуальный пошив сорочки с учетом личных пожеланий. Сначала выбирается понравившаяся ткань, тщательно снимаются замеры и заказ уезжает в Мёнхенгладбах, чтобы через некоторое время вернуться в виде готовой сорочки. Сшитая не просто вручную, но по персональной мерке клиента,  сорочка прекрасно уживается с его телом.

Можно блистательно подделать платье Versace или сумку Louis Vuitton, но рубашку Van Laack – никогда. Копирование идеальных трехмиллиметовых швов, трехдырчатых пуговиц и дорогих тканей потребует слишком многого.

Встретить кого-то в точно такой же рубашке достаточно трудно, ведь тиражи каждого изделия ограничены. За год van Laack разрабатывает до 16 тысяч вариантов рубашек. На изготовление одной сорочки уходит около восьми часов.

Чтобы еще больше подчеркнуть эксклюзивность сорочки индивидуального пошива, van Laack предлагает услугу по вышивке личных инициалов.

В настоящее время торговая марка van Laaсk  известная по всему миру  и представлена более чем в 50 странах.

Одежда от  van Laack – это  проявление  изысканного вкуса, элегантности, утонченного стиля,   и при этом ощущения высшей степени комфорта.

 

 

 

ESCADA  была основана в Мюнхене в 1976 году супружеской парой Маргарет и Вольфгангом Лей.

Маргарет Лей, шведка по происхождению и  в прошлом, в молодости занималась дизайном и пошивом одежды при шведском королевском дворе. В конце 60-х годов она работала в немецкой фирме Mondi. Так как Маргарет уже имела опыт в дизайне одежды, в только что открытой фирме она взяла на себя ответственность за  компании и разработку новых коллекций. Вольфганг, будучи успешным бизнесменом, решал административные и финансовые вопросы.

Новая компания быстро выделилась среди других, прежде всего, благодаря креативному подходу в выборе цвета и тканей. Модели дизайна Маргарет Лей, чистые и утонченные, существенно отличались от одежды, продающейся в то время в Германии. Она одной из первых ввела в употребление новые комбинации материалов и необычные цветовые решения, в то время как большинство модельеров традиционно предпочитали черный цвет. Кроме того, Маргарета всегда считала, что  не должен полностью полагаться на свой талант, а креативность всегда должна быть уравновешена четким пониманием рыночных запросов.

 

Эскада – имя чистокровной ирландской лошади, победившей на скачках, где присутствовала чета Лей. Заключив на нее пари и выиграв, Маргарет и Вольфганг решили назвать ее именем свою молодую компанию.

В этом есть определенный символизм: одеваясь в Escada, Вы просто обречены на  успех!

 

Сейчас модный дом Escada - один из самых влиятельных в Европе и стоит в одном ряду с такими лидерами, как Versace, Gucci, Christian Dior, Channel, Armani и другими столпами высокой моды.

 

ESCADA занимается производством и продажей одежды и аксессуаров в рамках двух линий:

  •  ESCADA ML (первая линия  ) - выступает за современную элегантность, модный гламур, шик и чувственность
  • ESCADA Sport (создана в 1994 году) -  линия одежды не является спортивной одеждой в прямом смысле слова, скорее это небрежный шик, очарование  и женственность молодости.  Escada Sport - для свободолюбивых женщин, предпочитающих динамичный образ жизни, которые в любом месте будут ловить на себе восторженные взгляды поклонников.

 

Для обеих линий важны: любовь к цвету и отдельным деталям, идеальный покрой и высочайшее качество, сочетание разных тканей в одной моделе.

Escada разрабатывает свои собственные ткани для достижения невероятных оптических эффектов и удивительного чувства комфорта, а также эксклюзивные принты на базе компьютерных технологий.

 

 

 

 

Laurel – лучший бренд для современных женщин, которые выбирают активный, , динамичный образ жизни. Коллекции отличаются отменным качеством, интересными расцветками и гармоничным сочетанием моделей одной или смежных коллекции друг с другом. Это делает процесс формирования образа гораздо более удобным, легким и приятным. А именно это и необходимо современной и практичной леди.

 

Основателями немецкого бренда являются супруги Вольфган и Марарет Лей, которым в то время уже принадлежала компания Escada.  Laurel появилась на свет через 2 года после основания материнской компании, в 1980 году.

Акцент сразу же был сделан на одежде для деловых женщин, которые предпочитают не тратить много времени на шопинг, и, тем не менее, стремятся выглядеть стильно и модно. Первая же коллекция, представленная в начале 80-х годов в Мюнхене, вызвала интерес и внимание со стороны активных и энергичных жительниц большого города.

В целом, одежду бренда Laurel можно отнести к премиум классу.  Все коллекции ультрамодные, соответствуют последним тенденциям. В такой одежде современная женщина в любой обстановке смотрится стильно и актуально.

Женственные фасоны, кокетливые принты – именно это и привлекает большинство представительниц слабого пола многих стран Европы. Сегодня продукция бренда, включающая, наряду с одеждой, большой ассортимент обуви и аксессуаров, представлена в более чем 80-ти фирменных бутиках в 52 странах мира.

Для изготовления одежды компания Laurel использует в основном  натуральные и высококачественные материалы. Шерсть, кашемир, кожа, замша, велюр, шелк, кружево и их необычные сочетания привлекут внимание не только любительниц сдержанной классики и элегантности, но и более юных и дерзких особ. К тому же, периодически коллекции Laurel акцентируют внимание именно на  необычных сочетаниях материалов и разнообразной фурнитуры, что придает образу особый шарм, индивидуальность и характер.

На сегодняшний день главным дизайнером бренда Laurel является  Элизабет Швайгер, которая  внесла много изменений.  За последнее время  весьма расширился размерный ряд коллекций, который включает размеры от 32 до 46 (немецкие) и  соответственно от 38 до 52-ого включительно (русско-европейские). Начали активно использовать смесовые ткани, что обеспечивает идеальную посадку по фигуре. Произошло расширение модельного ряда по стилям, в коллекции перестали преобладать деловые модели и можно подобрать наряд на любой случай жизни.  Таким образом, компания предоставляет возможность каждой прекрасной представительнице слабого пола почувствовать себя невероятно стильной, уверенной в себе леди с неповторимым, свойственным только ей чувством стиля.

Отличительной особенностью коллекций бренда Laurel является их преемственность. Таким образом, покупательницам не придется целиком обновлять свой гардероб каждый сезон – достаточно будет просто приобрести одну-две новые вещи. Кроме того, и внутри одной коллекции модели сочетаются как по стилю, так и по цветовой гамме. В то же время, здесь можно найти как классические деловые костюмы, так и интересные коктейльные платья из струящихся тканей, а также множество вещей в стиле casual.

Благодаря моделям от Laurel можно выглядеть стильно, современно и изящно, не тратя при этом драгоценное время на подбор и сочетание расцветок и фасонов. Профессиональные дизайнеры постарались сделать это за Вас, максимально сблизив тенденции и направления своих коллекций, благодаря чему можно не беспокоиться по поводу уникального стиля и гармонии выбранного образа.

Слоган марки выражает основные ценности бренда и особенности Laurèl:

"See… Feel… Love…": о страсти и о любви к моде. Женщина «видит» коллекцию, «чувствует» прикосновение одежды на теле и «влюбляется» в Laurèl.

Перевод слова Laurèl – лавры, почести, признание, поэтому одежда Лаурель – это символ победы!

 

 

 

MARELLA основана в 1973 году. Именно тогда в итальянском городке Реджио Эмилия у известной в то время группы компаний MAX MARA появилась очередная коллекция, которая и получила название Marella. Она сочетала в себе свойственное для головной компании высокое качество материалов, пошива и моделей в целом и присущее юным девушкам стремление к индивидуальности, неповторимости и яркости с отражением последних модных трендов и тенденций.

В скором времени популярность коллекции стала столь всеобъемлющей, что уже в 1988 году марка Marella превратилась в самостоятельный бренд в группе MAX MARA. Сегодня ассортимент бренда включает женскую одежду, обувь и аксессуары. Причем целевой аудиторией являются как традиционные поклонницы изделий от MAX MARA – деловые, стильные, независимые и успешные женщины, ценящие качество и комфорт, — так и более юные модницы с их постоянным поиском чего-то нового и уникального, отражающего их индивидуальность.

Marella – качество и мода в одном флаконе. Выбирая продукцию марки Marella, можете быть уверены в том, что в ней Вы будете выглядеть стильно и женственно в любой обстановке, будь то деловая встреча или молодежный клуб. Ведь ассортимент коллекций содержит самое большое разнообразие всевозможных дизайнерских решений, начиная от традиционной и сдержанной классики и заканчивая самыми последними веяниями переменчивой моды.

Нельзя точно определить, чему уделяется большее внимание дизайнерами бренда Marella: высокому качеству или же необычному, но стильному и современному дизайну. В любом случае, оба этих важных момента присутствуют в каждой новой коллекции бренда, вне зависимости от того, предназначена она для требовательных бизнес-леди или же для беззаботных юных модниц, покоренных изяществом и милой притягательностью фирменных изделий. А имя марки – ничто, если вещь не выглядит уместно и гармонично.

Каждый сезон выпускается несколько коллекций следующих линий:
Marella – большая полноценная коллекция, содержащая в себе множество предложений по модным образам — «тотал лук», на все случаи жизни. Элегантна и в тоже, время затейлива с акцентами на изысканные детали.
Marella Sport – коллекция одежды для более дерзкого настроения. Остромодные образы в стиле «кэжуал».
Marella ORO – линия одежды для особых торжественных случаев. Итальянский стиль в лучшем его проявлении.
Коллекция аксессуаров – прекрасное дополнение ко всем наиболее актуальным образам.